Как мы уже упоминали ранее, начать подкаст для вашего бизнеса на самом деле не так уж и сложно. Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить чтобы запуститься:
1. Выбор темы, формата, длины и стиля подкаста Первый шаг к запуску бизнес-подкаста — это решить, какой
подкаст вы будете делать. Это включает в себя выбор тема подкаста и решить, какой формат и стиль будут наиболее подходящими. Существует множество различных форматов, начиная от персональных шоу, интервью и даже панельных дискуссий. Вам нужно будет подумать, на какой тип контента, по вашему мнению, лучше всего отреагирует ваша аудитория и клиентская база. Кроме того, ваш конкретный продукт, ниша или отрасль могут подходить для одного типа подкаста, а не для другого.
2. Настройте оборудование для подкаста После того как вы определились с темой и структурой подкаста и все распланировали, вам следует подумать о том, какое оборудование вам понадобится для запуска вашего бизнес-подкаста.
Базовая настройка подкаста крайне проста:
микрофон, наушники, камера или даже телефон для записи видео и дополнительное программное обеспечение для обработки. Очевидно, что если у вас есть бюджет и вы хотите инвестировать в свой бизнес-подкаст, вы можете дополнить свою настройку подкаста дополнительным (но не строго
необходимым) оборудованием.
Читайте ниже, чтобы найти лучшее оборудование для подкастов или ознакомьтесь с нашей полной версией оборудование для подкастов. Или открывайте с нами
подкаст студию по франшизе3. Привлекайте гостей для подкаста о вашем бизнесеЕсли будет выбран форма подкаста на несколько человек, то следующим шагом надо будет подумать о том, каких гостей вы хотите видеть на интервью на вашем подкасте. Приглашение гостей на ваш бизнес-подкаст — отличный способ произвести фурор в вашей отрасли, привлечь слушателей и вовлечь аудиторию. Попробуйте пригласить деловых партнеров, лидеров отрасли и влиятельных лиц, которые взаимодействуют с вашим продуктом — это отличный способ рекламировать себя и свой подкаст, а также получить бесценное социальное подтверждение для вашего бизнеса. В подкаст студии "120 Кадров" проводят свои съемки подкастов известные гости.
4. Запишите, отредактируйте и создайте свой подкастПосле того, как вы назначили время и дату с вашим гостем, убедитесь, что вы полностью готовы. Мы рекомендуем вам сделать тестовый прогон техники, каналов, оборудования перед началом рабочей записи. Рекомендуем делать запись своих подкастов в высоком разрешении видео, чтобы и выглядело максимально профессионально.
Кстати, далеко не всегда качество картинки определяется видео.
Так же Вам будет необходимо сорганизовать процесс для производства вашего подкаста. Если у вас небольшой бизнес, вы можете делегировать съемку и редактирование вашего подкаста одному из ваших сотрудников. С другой стороны, если у вас крупное предприятие, вы можете нанять специальную команду для организации подкастов.
5. Продвигайте свой бизнес-подкастПосле того, как вы вложили время и силы в создание своего бизнес-подкаста, обязательно займитесь его правильным маркетингом. Продвижение вашего подкаста имеет основополагающее значение для успеха, поскольку вы получите выгоду только в том случае, если охватите достаточно широкую аудиторию.
Используйте существующую клиентскую базу, продвигая свой бизнес-подкаст по каналам социальных сетей, а также в списке рассылки в статусах в мессенджерах, в том числе и с телефонов сотрудников. Включайте рекламные лид-магниты на свой веб-сайт и другие маркетинговые материалы. Придумывайте и креативьте! Это того точно стоит. :)
Отличная идея — создавать короткие рекламные ролики (до 30-40 секунд), которыми можно поделиться, и размещать их в социальных сетях, чтобы привлечь зрителей. Вы можете легко сделать это с помощью услуги съемка Reels/Shorts, которую мы предлагаем в подкаст студии "120 Кадров". Все, что нужно, — это один быстрый щелчок, и пусть ИИ сделает все остальное.
6. Продолжайте продвигать отдельные эпизоды после их выхода.Как бы нам ни нравилось мышление в целом, также важно не пренебрегать каждым отдельным эпизодом. Найдите баланс между продвижением подкаста в целом и извлечением выгоды из ценности каждого эпизода. Вы будете каждый раз освещать разный контент и темы, поэтому подумайте о том, как это может понравиться разной аудитории. Вы даже можете рассмотреть возможность публикации сегментов или даже целых эпизодов на Youtube или Instagram.