Телеграм, WhatsApp
Телеграм
Телефон
WhatsApp

Как сделать свой подкаст для бизнеса

Если вы владелец бизнеса или руководитель отдела маркетинга в компании, то вы точно знаете, насколько важно ваше цифровое присутствие! Однако за последнее время мир сильно поменялся и уже не достаточно просто создать сайт, делать качественные или не очень посты в социальные сети, но теперь нужно к это еще генерировать видео контент. Пользователь устал читать и успел привыкнуть к видео контенту!

Конечно одним из ООЧень популярных и на первый взгляд не сложных видов видео контента является подкастинг, чью силу нельзя недооценивать. Мы уверены, что ваши новые и старые клиенты, заказчики и сообщество будут в восторге от вашего продуманного аудио или видео контента в формате подкаста. Благодаря этому Вы сможете строить и взаимодействовать со своим сообществом, продвигать свои услуги и усиливать свою компанию в отрасли.

Как же запустить свой подкаст для бизнеса или для бренда, давайте разбираться в этой статье
Для тех, кто хочет быстро и максим выжимки из статьи, то пожалуйста:

Для создания бизнес подкаста необходимо:
  • Выработать стратегическую линию продвижения подкаст
  • Знакомство с вами/подкастом
  • Введение в тему, знакомство с гостем
  • Вопросы (вы можете отклонятся от вопросов по ходу диалога)
  • Призыв к действию
  • Блок или несколько блоков нативной или явной рекламы
  • Закрытие

Что такое бизнес подкаст?

Давайте вернемся к основам.

Бизнес-подкаст или брендовый подкаст — это подкаст, который в конечном итоге существует для продвижения вашего продукта, услуги или бизнеса.

Запуск подкаста для вашего бизнеса — это способ использования рыночных возможностей подкастов в своих интересах. Хотя это не всегда может быть явным, реальная цель любого бизнес-подкаста — стимулировать бизнес, привлекать новых клиентов и формировать сообщество вокруг вашего бизнеса.

Бизнес-подкасты могут принимать различные формы, и наиболее подходящий формат будет зависеть от характера вашего бизнеса, отрасли и клиентской базы.

Обратите внимание, что «бизнес-подкасты» могут могут быть посвящены непосредственну бизнесу и внутренним вопросам бизнеса, могут быть посвящены финансам или предпринимательству или, например, подкасты о запуске бизнеса. Выбор определяет ваш маркетолог и вы!
Мы создаем подкасты, которые продают!
Команда нашей студии "120 кадров" разрабатывает весь подкаст под ключ, от анализа конкурентов, определения тем и написание сценария подкаста, формата подкаста, создаем названия и описание к каждому подкасту, пишем план и структуру выпуска, снимаем в собственной студии, монтируем, распространяем и раскручиваем подкаст и еще 30 пунктов, в том числе аналитика просмотров, ответы на комментарии.
🧠 Преимущества запуска бизнес-подкаста
Если у вас еще нет бизнес-подкаста, вам стоит его срочно стоит сделать!
Серьезно! Слишком много преимуществ появляется после запуска подкаста для вашего бизнеса. Чего вы ждете?

#1 Увеличьте посещаемость сайта и стимулируйте продажи
Бизнес-подкаст — это чрезвычайно эффективный способ направить трафик на ваш сайт, одновременно увеличивая охват и продажи. Вы сможете последовательно продвигать и рекламировать свой продукт или услугу и рекомендовать слушателям посетить ваш сайт, чтобы узнать больше.

#2 Усильте свой цифровой маркетинг
Запуск подкаста для вашего бизнеса позволяет вам использовать уникальную маркетинговую силу подкастинга. Подкастинг — это простой способ повысить узнаваемость бренда с помощью увлекательного и интерактивного маркетинга, который фактически вовлекает потребителя.

#3 Развивайте и диверсифицируйте свой бренд
Подкастинг — отличный способ развить и разнообразить свой бренд. Вы можете усилить индивидуальность своего бренда, очеловечить свой бизнес, представив людей, стоящих за компанией и брендом, и предложить больше ценности своим клиентам.

#4 Поделитесь своим опытом и зарекомендуйте себя в отрасли
Хотя ваш бизнес-подкаст по своей сути является маркетинговым инструментом, он также является средством усиления вашего голоса в вашей конкретной отрасли. В подкасте Вы будете регулярно предлагать идеи, делиться советами и приемами и, возможно, брать интервью у лидеров отрасли. Все это послужит укреплению вашего авторитета в вашей области. Это в конечном итоге повысит доверие к вашему бизнесу. Выигрыш для всех!

#5 Привлекайте новую аудиторию и создавайте свое сообщество
Подкасты — это верный способ представить свой бренд новой аудитории. Активные слушатели и зрители подкастов могут наткнуться на ваш бизнес, просто просматривая платформы такие как YouTube или платформы для прослушивания подкастов. Если вы вложите в это достаточно энергии, вы создадите сообщество преданных зрителей и слушателей, которые доверяют вашему бренду и поддерживают его. Не прекрасно ли это? Слушатели подкастов — это разборчивые люди, поэтому, когда они решат смотреть или слушать, они, скорее всего, действительно вникнут в ваш контент.

#6 Повторно используйте контент подкастов
Хотя на начальном этапе создание подкаста может потребовать дополнительных усилий, поскольку контент подкастов очень универсален и легко адаптируется, в конечном итоге это поможет оптимизировать процесс его создания. Из видео подкаста Вы можете сделать аудио подкаст, сделать Shorts и Reels для YouTube, Rutube, Дзен, TikToc и других сетей, транскрибировать его в статью на сайте, создать посты, и PR поводы. И это не предел! Возможности безграничны!

#7 Легко монетизировать
Помимо увеличения продаж на вашем бизнес-сайте, существуют также обширные возможности монетизации бизнес-подкастов. Если вам удастся собрать достаточно большую аудиторию слушателей, вы сможете превратить свой подкаст в дополнительный источник дохода для своего бизнеса. Так делают многие известные люди не стесняясь этого заработка.

#8 Потенциальное партнерство и спонсорство
Помимо подкаста для бизнеса, при определенных условиях, вы также можете получить выгодные возможности для сотрудничества с брендами-единомышленниками в рамках взаимовыгодного партнерства и спонсорские контракты.
Стоит ли бизнес-подкаст затраченных усилий?
Когда усилия, необходимые для запуска и создания бизнес-подкаста настолько минимальны, ответ очевиден — да!

Легко ли начать бизнес-подкаст?
Прелесть подкастинга в том, насколько легко в него включиться.
Порог входа чрезвычайно низок: все, что вам нужно, это базовая настройка подкаста, и вы готовы к работе. Ниже мы подробно расскажем о том, что именно вам нужно. Плюс, как устоявшийся бизнес, вы будете иметь тонны контента, который можно легко перепрофилировать и продемонстрировать в форме подкаста.
ЗАПИШИТЕ ПОДКАСТ БЕСПЛАТНО!
Без каких-то условий! Просто приходите и записывайтесь 30 минут первой съемки
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в политике обработке персональных данных

Начать бизнес-подкаст можно по доступной цене
Запуск подкаста может быть настолько малобюджетным, насколько вам нужно. Но не обманывайтесь. В наши дни, с такими студиями, как наша студия 120 кадров, доступность не означает низкую качество. Напротив, вы можете создавать профессиональные и HD-подкасты, не опустошая при этом свой кошелек!

Если вы все еще не уверены, прочитайте нашу статью почему можно научиться из фирменных подкастов и почему ваш бизнес должен принять в этом участие.
Шаги по запуску бизнес-подкаста:
Как мы уже упоминали ранее, начать подкаст для вашего бизнеса на самом деле не так уж и сложно. Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить чтобы запуститься:

1. Выбор темы, формата, длины и стиля подкаста
Первый шаг к запуску бизнес-подкаста — это решить, какой подкаст вы будете делать. Это включает в себя выбор тема подкаста и решить, какой формат и стиль будут наиболее подходящими. Существует множество различных форматов, начиная от персональных шоу, интервью и даже панельных дискуссий. Вам нужно будет подумать, на какой тип контента, по вашему мнению, лучше всего отреагирует ваша аудитория и клиентская база. Кроме того, ваш конкретный продукт, ниша или отрасль могут подходить для одного типа подкаста, а не для другого.

2. Настройте оборудование для подкаста
После того как вы определились с темой и структурой подкаста и все распланировали, вам следует подумать о том, какое оборудование вам понадобится для запуска вашего бизнес-подкаста.
Базовая настройка подкаста крайне проста: микрофон, наушники, камера или даже телефон для записи видео и дополнительное программное обеспечение для обработки. Очевидно, что если у вас есть бюджет и вы хотите инвестировать в свой бизнес-подкаст, вы можете дополнить свою настройку подкаста дополнительным (но не строго необходимым) оборудованием.
Читайте ниже, чтобы найти лучшее оборудование для подкастов или ознакомьтесь с нашей полной версией оборудование для подкастов. Или открывайте с нами подкаст студию по франшизе

3. Привлекайте гостей для подкаста о вашем бизнесе
Если будет выбран форма подкаста на несколько человек, то следующим шагом надо будет подумать о том, каких гостей вы хотите видеть на интервью на вашем подкасте. Приглашение гостей на ваш бизнес-подкаст — отличный способ произвести фурор в вашей отрасли, привлечь слушателей и вовлечь аудиторию. Попробуйте пригласить деловых партнеров, лидеров отрасли и влиятельных лиц, которые взаимодействуют с вашим продуктом — это отличный способ рекламировать себя и свой подкаст, а также получить бесценное социальное подтверждение для вашего бизнеса. В подкаст студии "120 Кадров" проводят свои съемки подкастов известные гости.

4. Запишите, отредактируйте и создайте свой подкаст
После того, как вы назначили время и дату с вашим гостем, убедитесь, что вы полностью готовы. Мы рекомендуем вам сделать тестовый прогон техники, каналов, оборудования перед началом рабочей записи. Рекомендуем делать запись своих подкастов в высоком разрешении видео, чтобы и выглядело максимально профессионально.

Кстати, далеко не всегда качество картинки определяется видео.

Так же Вам будет необходимо сорганизовать процесс для производства вашего подкаста. Если у вас небольшой бизнес, вы можете делегировать съемку и редактирование вашего подкаста одному из ваших сотрудников. С другой стороны, если у вас крупное предприятие, вы можете нанять специальную команду для организации подкастов.

5. Продвигайте свой бизнес-подкаст
После того, как вы вложили время и силы в создание своего бизнес-подкаста, обязательно займитесь его правильным маркетингом. Продвижение вашего подкаста имеет основополагающее значение для успеха, поскольку вы получите выгоду только в том случае, если охватите достаточно широкую аудиторию.
Используйте существующую клиентскую базу, продвигая свой бизнес-подкаст по каналам социальных сетей, а также в списке рассылки в статусах в мессенджерах, в том числе и с телефонов сотрудников. Включайте рекламные лид-магниты на свой веб-сайт и другие маркетинговые материалы. Придумывайте и креативьте! Это того точно стоит. :)

Отличная идея — создавать короткие рекламные ролики (до 30-40 секунд), которыми можно поделиться, и размещать их в социальных сетях, чтобы привлечь зрителей. Вы можете легко сделать это с помощью услуги съемка Reels/Shorts, которую мы предлагаем в подкаст студии "120 Кадров". Все, что нужно, — это один быстрый щелчок, и пусть ИИ сделает все остальное.

6. Продолжайте продвигать отдельные эпизоды после их выхода.
Как бы нам ни нравилось мышление в целом, также важно не пренебрегать каждым отдельным эпизодом. Найдите баланс между продвижением подкаста в целом и извлечением выгоды из ценности каждого эпизода. Вы будете каждый раз освещать разный контент и темы, поэтому подумайте о том, как это может понравиться разной аудитории. Вы даже можете рассмотреть возможность публикации сегментов или даже целых эпизодов на Youtube или Instagram.
Другие статьи
Время прочтения: 7 минут
Просмотрели: 1309 пользователей
У нас вы можете арендовать профессиональную подкаст студию
от 1 часа, с монтажом или без, съемка на проф.оборудование, с 1 или 3 камер